Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-61
    56750 EUR 5 706 269 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-контейнеровоз (Стандарт) PK-24P-2
    1333580 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (Стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 7 680
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 4 720
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы толщиной 15 мм выполнены из шведской стали «OVAKO» соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
    диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске
    изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением
    двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму
    от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп бортовой (стандарт) TR-41
    1980000 руб.
    Полуприцеп бортовой TR-41 (стандарт) Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на пневматической и рессорной подвеске, а так же под американский тягач с колесной формулой 6х4.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная (A), мм 13 700
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная по передней стенке (В), мм 2 840
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м3 33,8
    Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 340
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Обьем кузова, м3 18,6
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза) TR-41-2
    1672380 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с
    суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное колесо);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп -933710
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала задняя
    Грузоподъемность 33 т

    Ходовая часть
    Число осей 3
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 350 мм
    Длина 23 120 мм
    Ширина 3 000 мм
    Высота 4 000 мм
    Длина от 16000 до 23000мм.Грузоподъемность до 50 000 кг.
    Технические характеристики
    Масса перевозимого груза 33000 кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 14000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 17000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 30000 кг
    Подвеска рессорная
    Число колёст12+1 шт
    Шины 235/75R 17,5 141J
    Дорожный просвет 250 мм
    Угол въезда по трапам 13 град
    Максимальная скорость 50 км/ч
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
  • Трал -938530
    УМиАТ Сибирь предлагает новую технику для транспортировки тяжелой колесно-гусеничной техники. Любые параметры под требования заказчика. Запчасти, сервис.
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала
    задняя
    Грузоподъемность 30 т
    Ходовая часть
    Число осей 2
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 300 - 1800 мм
    Длина 12 350 мм
    Ширина 2500 3 200 мм
    Общая габаритная высота 4 000 мм

    Масса перевозимого груза 25000-30000* кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 7000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 12000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 20000 кг
    Число колёс 4+1 шт
    Шины 385/65R22,5 Мод.Я-607
    Давление в шинах 0,92 мПа
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Подвеска Рессорная балансирная
  • Полуприцеп QDT9401
    Полуприцеп бортовой QDT9401


    модель: QDT9401
    габаритные размеры:14000mmX2500mmX2730mm
    грузоподъемность: 60000kg.
    масса снаряжённого полуприцепа: 8600kg
    межосевые расстояния:1310+1310mm
    подвеска: рессорные
    грузоподъемность оси: YUEK 13t
    колея (mm): 1820.
    количество осей – 3.
    диаметр штыря сцепного устройства:50
    размер шин: 11.00R20 ,количество колеса 12шт.
    подъемник запасного колеса:1
    ящик для автомобильных инструментов
    оборотное устройство
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Бензовоз полуприцеп цистерна V30
    2020000 руб.
    Полуприцеп цистерна бензовоз от ростовского производителя цистерн BONUM
    Техника по качеству не уступает европейской!
    Материал колбы - сталь 09Г2С толщиной 4мм (надежного российского поставщика стали)
    Комплектация: дыхательные клапаны на загрузочных люках, пневматические донные клапаны, шаровые краны на разгрузке с соединениями Сamlock
    Подвеска пневматическая трехосная BPW, гарантия 3 года
    Тормозная система Wabco модели 2015 года с ABS EBS
    Окраска цистерны в три этапа: дробеструйная обработка - эпоксидный грунт (проникающий в структуру металла на молекулярном уровне) - полиуретановая краска Lankwitzer
    Гарантия на герметичность цистерны и ЛКП - 3 года!
    Любая форма оплаты, доставка техники по всей России и ближнему зарубежью, оформление техники в лизинг или кредит, трейд-ин
    Более подробная информация по телефону.
    BONUM
    Россия, Батайск
    +79381500003

  • Цистерна ГСМ 40 м3 40 м3
    2190000 руб.
    Назначение— перевозка светлых ГСМ плотностью не более 860 кг/м³
    Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С +425С)
    Форма — цилиндр переменного сечения (бутылочная форма)

    Объем — 40 m3
    Масса снаряженная — 8 200 кг
    Секций — 4
    Длина — 10 500 мм
    Ширина — 2 500 мм
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 450 мм
    Высота ССУ — 1150-1550 мм

    Оборудование:
    · шкворень диаметром 2” международного типа марки JOSTс опорной плитой;
    · опорное устройство двухскоростное марки BPW / OMS, грузоподъемностью 25 т.
    с ручным односторонним приводом;
    · стальное защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны
    (экологический короб с установленными сливными шлангами и запорными шаровыми кранами);
    · быстроразъемные соединения Camlock 3″, на сливных рукавах;
    · сливной рукав марки TS GASSOFLEX 4,0 m (Испания) – 1 шт.;
    · пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
    · пневматические донные клапана секции марки CIVACON EURO100-3S (США) в соответствии с количеством секций;
    · блок управления донными клапанами;
    · шаровые краны Jouka J080 в соответствии с количеством секций;
    · сливной шкаф расположен по ходу движения с правой стороны;
    · ящик для песка (1 шт.);
    · бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
    · контурная светоотражающая маркировка лентой ORAFOL (в соответствии с действующим техническим регламентом).

    Площадка обслуживания:
    · нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil по верху цистерны;
    · лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение.
    · алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
    Комплектация:
    · противооткатными упорами - 1 шт.;
    · кронштейном крепления запасного колеса (расположен за защитой велосипедиста);
    · брызговики задних колес BONUM – 2 шт.;
    · бампер задний BONUM.
    Тормозная система:
    · двухконтурная «WABCO 2015 ABST-EBS»;
    · привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
    Подвеска:
    · трехосная пневматическая система;
    · оси BPW ECO PLUS 2, SAF INTRA, Osman KOC
    · тормозные механизмы барабанные.
    первая ось подъемная (для комплектации Classic)
    Электрооборудование марки ASPOECK (Австрия):
    · две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
    · розетка ABS;
    · два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
    · два фонаря полного габарита на гибкой основе;
    · два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
    · восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
    · два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.
    Колеса:
    · барабанные, бескамерные 6+1 колес;
    · шины Continental / Cordiant, размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
    · стальные колесные диски Jantsa (Турция) / ЧКПЗ (Россия) 11,75х22,5 – 6+1шт.;
    · индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.

    Фирменная трехступенчатая система окраски «PRIME System 3S»
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере
    Повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
    2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом
    Обеспечивает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации.
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
    Полуприцепы в наличии и на заказ с НДС
    Кредит\лизинг - любая форма оплаты, помощь при оформлении документов.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Прицеп-цементовоз
    1200000 руб.
    Основные характеристики

    Объём
    34 м3

    Год выпуска
    2013 (новый)

    Марка полуприцепа
    GuteWolf

    Страна производитель
    Турция

    Цвет
    Белый

    Форма цистерны
    V-образная

    Материал колбы
    Сталь ST44

    Оси
    BPW Eco Plus2/Sertel

    Компрессор
    Электрический GenCOMP
    ЗАО РосТехно
    Россия, Краснодар
    8(960)491-62-46

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.